Зачем нам нужна почтовая рассылка?

  Автор:
  1064

Вчера я порекомендовала вам отличную электронную книгу «20 эффективных способов увеличить базу подписчиков«, а сегодня позвольте мне порассуждать о том, для чего нам необходимо создавать свою собственную рассылку и почему так важно иметь большую подписную базу.

Почтовая рассылка, как правило, создается всегда в рамках ниши, которую мы выбираем. У меня это сетевой бизнес. Одна из моих главных целей – поиск партнеров по бизнесу, а также тех людей, которые с удовольствием будут постоянно пользоваться продукцией моей компании.

 

Все мои подписчики – это целевая аудитория, которой интересно то, о чем я пишу.  Именно среди этих людей в первую очередь находятся те люди, которые в будущем станут со мной сотрудничать. Пусть это произойдет не сразу, а по мере роста доверия ко мне, но все равно это естественный процесс при большой подписной базе. И чем больше подписчиков, тем большее количество людей могут влиться в  мою команду.

 

Если этим людям нравится моя рассылка, то они будут совершенно бесплатно рекомендовать ее другим. При росте подписной базы увеличивается число таких рекомендаций. Чем большее количество людей нажимают на кнопку «Мне нравится» или другие подобные кнопки, тем выше желание у других нажать туда же.

 

Рост подписной базы вначале может быть не таким быстрым, как хотелось бы, но со временем он набирает обороты, и в дальнейшем этот рост может происходить даже без нашего участия, а увеличение положительных отзывов вызывает все большее доверие к нам.

 

Количество подписчиков прямо пропорционально весу нашего имени в глазах других. Если масса людей следуют за нами, следовательно, наша информация того стоит. К нам будут прислушиваться, спрашивать совета, мы постепенно будем завоевывать авторитет знатока своей ниши. И это очень важный процесс. Я считаю, что даже самый важный – стать экспертом в глазах своей целевой аудитории.

 

А раз мы становимся таковыми, то на нас станут обращать внимание и проявлять интерес, предлагая сотрудничество в партнерских программах, которые будут приносить нам все более возрастающий пассивный доход.

 

К тому же, если мы ненавязчиво  рекламируем  партнерские или собственные инфотовары в рассылке, то гарантия дохода от продаж намного выше, чем при небольшой базе подписчиков.

 

По мере нашего профессионального роста нам, возможно,  захочется в будущем создать какой-то новый проект, и в этом случае нас не покинет уверенность в том, что его поддержат люди, с которыми мы установили доверительные отношения, т.е. наши подписчики. У нас есть возможность более быстро продвигать свои новые идеи, более широко развивать свой бизнес в Интернете.

 

И что еще немаловажно, так это возможность тестирования большой аудитории. Чем она больше, тем более точную информацию по результатам опросов мы можем анализировать и выяснять для себя, что наиболее интересно нашей целевой аудитории, какие методы лучше работают.

 

С ростом числа подписчиков возрастает степень морального удовлетворения. Чувство, что ты нужен и интересен людям, что ты можешь помочь кому-то изменить свою жизнь в лучшую сторону,  дорогого стоит.

 

Обобщая все свои рассуждения и имеющийся опыт работы, я могу твердо сказать, что бизнес в интернете не эффективен без собственной рассылки и что лучше всего этот бизнес начинать именно с нее. Наши подписчики – это бесценный фонд нашего бизнеса.

 

Главное зависит от нас. Мы должны создать качественную, полезную рассылку и работать над увеличением подписной базы. А как это делать, вы, наверное, уже прочитали в вышеуказанной книге.

 

Кстати, сервис Smartresponder, которым я с огромным удовольствием пользуюсь, для своих клиентов разработал прекрасные обучающие бесплатные видеоуроки, помогающие шаг за шагом освоить искусство создания рассылок. Этот сервис постоянно совершенствуется и является на сегодняшний день лучшим в интернете. Так что если перед вами стоит вопрос, где создать свою рассылку, то без всяких сомнений выбирайте именно Smartresponder.

 

Почтовая рассылка — мощнейший инструмент нашего бизнеса и им обязательно надо овладеть. Я уверена, что вы согласитесь со мной.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

 

Зачем нам нужна почтовая рассылка?

   2 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
НАЖМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КНОПКИ НИЖЕ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ ИЛИ ИНТЕРЕСНОЙ:
Приглашаю подписаться на новые статьи блога:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте