Вопрос-ответ: «Кого не подписывать в бизнес?»

  Автор:
  4034

Встречаются сетевики, которые утверждают, что надо стремиться подписывать в свою структуру всех подряд. Но лично мне не нравится такая позиция. Об этом я уже не раз писала в своем блоге. Прочтите хотя бы историю «Спасибо за то, что ты ей отказал» — и вы поймете меня.

кого не подписывать в бизнес

Именно на эту тему от Ларисы П. сегодня поступил вопрос:

«Откуда мы можем заранее знать, кто из людей станет активно работать? Лучше уж приглашать всех подряд. А если я не права, то поясни, пожалуйста, Елена, кого лучше не подписывать в бизнес?».

Ну, что же, я совершенно согласна с тем, что мы не можем быть заранее в ком-либо быть абсолютно уверенными. Случается, что человек вначале подает огромные надежды, а потом ни в чем себя активно не проявляет, несмотря на поддержку наставника. И наоборот, тихий и робкий вдруг достигает прекрасных результатов в МЛМ.

Сетевой маркетинг, в противовес традиционному, – это прежде всего командный бизнес. Если в нашей команде царит позитивный настрой, то это большой плюс, и настрой этот зависит от каждого члена команды (от наставника в первую очередь).

Мы можем совершить ошибку, пригласить к себе в структуру непорядочного человека, а потом столкнуться с неприятными последствиями.

Если подписывать всех подряд, то это свидетельствует о том, что мы не заботимся об имидже сетевика. Именно по этой причине отношение людей к сетевому бизнесу имеет порой негативный оттенок.

Работая оффлайн, мы сами подбираем себе в первую линию партнеров, с которыми не день и не месяц будем находиться рядом на пути к успеху.

Каждый для себя принимает решение самостоятельно, но лично я никогда не подписываю человека, который мне неприятен.

Кратко перечислю, кого я сразу отсекаю (если уверена, что это именно так):

  • склонных к аферам;
  • грубых, хамовитых людей;
  • злоупотребляющих спиртными напитками;
  • тех, кто постоянно жалуется на жизнь и обвиняет в своих неудачах других;
  • невежественных и самодовольных, считающих себя умнее других;
  • ленивых, не желающих что-либо предпринять, чтобы улучшить свою жизнь;
  • поливающих «грязью» других, особенно если это касается их семьи;
  • считающих, что им все завидуют.

Я в жизни сталкивалась с каждым типом таких людей и скажу вам, что на них не надо делать ставку. Но это мое сугубо личное мнение.

Может, кому-то все равно, с кем строить бизнес. Мне — нет.

Хочу отметить, что очень важно иметь ясное представление о своей целевой аудитории. Если мы на бумаге опишем ее во всех подробностях, то будет происходить удивительное: именно такие люди станут встречаться на пути и становиться нашими партнерами.

И тогда вопрос «Каких людей не подписывать в бизнес?» отпадет сам собой.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Вопрос-ответ: «Кого не подписывать в бизнес?»

   9 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
НАЖМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КНОПКИ НИЖЕ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ ИЛИ ИНТЕРЕСНОЙ:
Приглашаю подписаться на новые статьи блога:
Оставьте свой комментарий:
8 комментариев
  1. Елизавета

    Мне стало намного легче подписывать людей, когда составила портрет моего идеального партнера. До этого было сложно, потому что проводила массу встреч, многие из которых не давали нужного результата. Раньше я писала в список всех подряд и каждого приглашала. Это такой напряг!
    Я приняла такую позицию. Строю свой бизнес и сама решаю, с кем связать свое будущее.

    • Елизавета, а ведь так всегда происходит. Когда четко представляешь себе, чего хочешь, когда ясно видишь свою цель и запишешь ее на бумаге, то как будто бы посылаешь сигнал в Космос. И оттуда приходит помощь — встречаются нужные люди, появляются в жизни необходимые ситуации и т.п. Наша задача — увидеть это и воспользоваться, не пройдя мимо.
      Когда человек чего-то очень сильно хочет, ему помогают даже враги (однажды прочитала эту фразу и запомнила навсегда).

      • Ольга

        Абсолютно согласна! И я пришла к такому выводу. Жаль только, что тогда формула Паретто, уже не 20 к 80, а, где-то 90 к 10! *CRAZY* *IN LOVE* *UNKNOWN* А, ведь есть много компаний как бы сетевых, которые именно на жадных глупых халявных лохах и зарабатывают! И, с учётом текучки и большой базы таких, увы — неплохо. Считаю от этого и плохой имидж МЛМ в стране. Все мы знаем такие компании!…

  2. Вера Левченко

    Зачем отсекать людей, которые нам не нравятся? Мы ведь можем их со временем изменить! И они будут благодарны нам за это.

    • Если у Вас, Вера, есть желание работать рядом с теми, кто Вам неприятен, и пытаться их изменить, то что я могу сказать в ответ на это? Разве только словами Вольтера: «Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймёшь, сколь ничтожны твои возможности изменить других».
      К чему вообще тратить время на перечисленных мною в статье типов людей? Не лучше ли подобрать для себя более достойное окружение?

      • Вера Левченко

        Но ведь грубый человек, например, если начинает общаться в другом обществе,то может вести себя по другому.

        • Если это просто недостаток воспитания, то может. А если в человеке заложено пренебрежительное отношение к людям, стремление унизить других, чтобы возвыситься самому?

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте