Владимир Высоцкий и сетевой маркетинг

  Автор:
  Комментариев нет
  2511

Владимир Высоцкий, как всем известно, прежде был в опале. Стихи его не печатались, записи песен в магазинах не продавались, а он набирал все большую и большую популярность. Как это могло произойти?

Устная реклама сыграла главную роль в этом. От человека к человеку передавалось его имя, от руки написанные стихи, песни под гитару на магнитофонной кассете. И ничто не могло остановить этот процесс, потому что Высоцкий пел о том, что волновало каждого.

У него было как много поклонников, так и недругов, но равнодушным к его песням не оставался никто. Да и сейчас его песни проникают в глубину души. Взять хотя бы эту:

Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.

Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или — когда все время против шерсти,
Или — когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово «честь» забыто,
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья —
Нет жалости во мне и неспроста.
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Обидно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.

Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.

Вчера у поэта был день рождения, и сколько статей в прессе, передач на TV было посвящено этому событию. Мог ли он мечтать о таком, став после смерти настолько признанным, что его стихи даже в школе изучают.

Если подумать, то с самого начала продвижение творений Высоцкого было осуществлено по принципу сетевого маркетинга: производитель — устная реклама — потребитель. Только здесь несколько иначе: песни — устная реклама — слушатели. Разве не так?

И вообще, в жизни, куда ни ткнись, везде он, сетевой маркетинг. Кто-то его не признает, кто-то насмехается над ним, охаивает, а кто-то увидел в нем большие возможности и использует их себе во благо.

Как бы там ни было, а устная реклама была, есть и будет. А это значит, что будет и сетевой маркетинг. Как Владимира Высоцкого народ сам сохранил для себя, так и в повседневной жизни люди в конечном итоге всегда выбирают самое лучшее и рекомендуют это другим.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Владимир Высоцкий и сетевой маркетинг

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *