План действий из 10 пунктов по развитию персонального бренда

  Автор:
  1996

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД, о нем сейчас немало пишут и вначале может показаться, что это входит в нашу жизнь какое-то новое понятие.

Но давайте определим, что это такое?

Само слово бренд (англ. Brend – клеймо, тавро, марка) означает известную торговую марку, защищенный законодательно продукт, а также компанию (ее название) или концепцию, которые ВЫДЕЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ ИЗ МАССЫ СЕБЕ ПОДОБНЫХ.

Отсюда я делаю вывод:

персональный бренд – это результат работы, направленной на то, чтобы сделать свое имя известным на рынке среди целевой аудитории; это наше имя в восприятии этой аудитории.

В этом ничего нового нет. Сколько существуют рыночные отношения, столько существует конкуренция. И всегда предпочтение отдается тем, кто завоевал на рынке авторитет, т.е. значимость, не нуждающуюся в постоянном ее подтверждении и доказательстве.

Каждый знает, что авторитет отдельной личности не появляется сам по себе. Как и уважение, он либо есть, либо нет. Чтобы его завоевать, человек должен приложить немало усилий.

Я абсолютно убеждена в том, что прочный авторитет может быть создан только на прочном фундаменте, который состоит из истинных ценностей человека. Авторитет невозможно построить искусственно. Если даже это и получится, то однажды он в одночасье разрушится, как замок из песка.

Создание персонального бренда – такой же процесс, который в первую очередь требует от нас осознать, что мы уникальны, неповторимы. И вот эту нашу уникальность следует показать миру.

Главное в этом процессе, как уже было сказано, – выделиться из массы себе подобных (например, среди сетевиков).

Но если руководствоваться только желанием выделиться, то это дешевый ход. Для того, чтобы отличиться, есть масса возможностей.

А для того, чтобы тебя уважали, есть только одна – быть самим собой, жить по совести и при этом постоянно совершенствоваться.

Так что уважение и авторитет – это категории, которые несовместимы с двуличием.

Искусственно можно создать имидж, преследуя определенные цели.

Но я уже делилась с Вами своими взглядами об имидже
(http://blog-mlm.ru/?p=305
http://blog-mlm.ru/?p=316
http://blog-mlm.ru/?p=328),
поэтому повторяться не буду, а напомню только, что слово имидж с английского переводится как образ.

В моем понятии это естественное внешнее проявление нашего внутреннего мира. Поэтому лично я не сторонница искусственной имитации имиджа.

Я говорю об уважении, авторитете, имидже не просто так. Считаю, что это неотъемлемые составляющие персонального бренда. Не говорю о профессионализме, потому что имидж уже включает в себя это понятие.

Скажу о том, что я считаю важным.

При создании персонального бренда, конечно же, учитываются требования рынка. Бесспорно, каждый приходит на этот рынок, чтобы заработать деньги. Но не нужно это ставить во главу угла.

Главный упор нужно делать на то, чтобы выявить, что именно мы можем дать людям, чем мы можем им быть полезными. И это желание нести добро должно быть совершенно искренним. Если люди увидят, что с нашей помощью они смогут решить свои проблемы, то деньги потом придут сами, это уже как следствие.

Уважаемый читатель, я поймала сейчас себя на том, что пишу такие слова, как «нужно делать». Многие твердят: нужно то, нужно это. Но ничего при этом не делают. Я не хотела бы быть в их числе.

Поэтому, порассуждав о персональном бренде, составила себе план действий.

Воспользовавшись рекомендациями известного тренера по личному развитию Игоря Балановского, я включила в этот план десять пунктов:

1. Определить свои сильные стороны и лучшие качества.

2. Оценить свой профессиональный уровень в выбранной нише.

3. Изучать, накапливать и систематизировать информацию о сетевом бизнесе.

4. Постоянно учиться у лучших.

5. Изучать конкурентов, их методы работы.

6. Определить, как минимум, 10 своих собственных конкурентных преимуществ перед другими.

7. Позиционировать себя (придумать лаконичную фразу для своего персонального бренда).

8. Работать над совершенствованием своего имиджа.

9. Постоянно осваивать на практике работу в Интернете.

10. Работать в тесном контакте со своей командой.

Что ж, план есть. Теперь буду четко следовать ему.

А в заключение хочется повторить, что создание персонального бренда – вовсе не новое понятие, потому что это давно известная истина:

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД = АВТОРИТЕТ+ИМИДЖ.

Перейти на главную

План действий из 10 пунктов по развитию персонального бренда

   6 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
НАЖМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КНОПКИ НИЖЕ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ ИЛИ ИНТЕРЕСНОЙ:
Приглашаю подписаться на новые статьи блога:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте