О 3-х проблемах новичка в МЛМ-бизнесе и способах их преодоления

  Автор:
  3936

О 3-х проблемах новичка в МЛМ-бизнесеСетевой бизнес намного проще традиционного. Обычно с самого начала новичку говорят, что здесь можно легко добиться успеха, и он возлагает на сетевой маркетинг большие надежды. К сожалению, не всегда эти надежды сбываются.

Я расскажу о 3-х проблемах новичка в МЛМ-бизнесе, которые встречаются на каждом шагу, и покажу, как можно их преодолеть.

В неудачах, связанных с сетевым маркетингом, в подавляющих случаях виноват сам человек. И прежде всего потому, что в его голове еще не сложилось отношение к МЛМ как к бизнесу, как к предпринимательству. Отсюда возникают следующие проблемы.

Первая проблема новичка в МЛМ-бизнесе

Согласитесь, что на любой работе у каждого есть свои должностные обязанности. Исполнение их неоспоримо, т.к. за это платят деньги. Все это воспринимается как должное.

А в сетевом бизнесе почему-то новичок не делает того, что непременно ведет его к успеху: боится пригласить человека, провести с ним встречу, заключить контракт и т.д.  Эти страхи мешают ему исполнить ту работу, за результаты которой он должен получить вознаграждение.

Парадокс, не правда ли?

Вторая проблема новичка в МЛМ-бизнесе

Возникает при продажах.

Вот представьте: сетевик отдает своим друзьям и знакомым продукцию по дистрибьюторской цене. В этом случае он не получает вознаграждения за свой труд, за потраченное время только потому, что ему неудобно продавать по цене каталога.

В итоге он обесценивает свой труд, свое время и тем самым в глазах тех же знакомых выглядит не предпринимателем, а человеком, который обслуживает их бесплатно.

Видя, как он поступает, они никогда не откликнутся на его предложение стать партнерами по бизнесу. Перед ними живой пример бизнесмена-неудачника, и им не хочется также бездарно растрачивать себя.

Третья проблема новичка в МЛМ-бизнесе

Человек замечает, что знакомые и друзья стали избегать его, перестали приглашать в гости, а при встрече ссылаются на занятость и быстро исчезают.

Это уже мощный сигнал о том, что бизнес ведется безграмотно. Сетевик  предстает перед людьми не убедительно и не солидно. Он страдает от этого и, если не исправить ситуацию, уходит из бизнеса.

Так как же преодолеть эти проблемы?

В первом случае я посоветовала бы составить вместе со спонсором список своих обязанностей и ежедневно неукоснительно исполнять их.

Если присутствует вторая проблема,

то надо переступить свои страхи и отдавать продукцию клиентам только по цене каталога. Сначала будет трудно, но как только станут появляться первые деньги от продаж, новичок войдет в азарт, а страхи будут улетучиваться.

При этом обязательно надо объяснять своим клиентам о возможностях покупать продукцию дешевле (это дает приток новых партнеров).

Хочется отметить, что в нашей компании этот вопрос решился просто: установлена одинаковая цена и для партнеров, и для клиентов. Продукция реализуется через фирменные магазины и через интернет-магазин на официальном сайте, а маркетинг-план разработан именно под такую ситуацию.

Третью проблему можно устранить только одним путем:

изменить свое восприятие сетевого-маркетинга как индустрии, осознать его значимость и свои задачи, работать над личностным ростом, учиться грамотно вести МЛМ-бизнес, чтобы в глазах других выглядеть достойным образом.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

О 3-х проблемах новичка в МЛМ-бизнесе и способах их преодоления

   9 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
НАЖМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КНОПКИ НИЖЕ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ ИЛИ ИНТЕРЕСНОЙ:
Приглашаю подписаться на новые статьи блога:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Лидия Петровна

    Да, очень много таких людей, которым трудно перестроить свое мышление. Привыкли работать на кого-то и другое им трудно представить. Я и сама была такой. Свобода действий в сетевом бизнесе воспринималась с трудом, пока я не осознала, что отныне все зависит только от меня.

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте