7 трендов, которым надо уделить особое внимание в МЛМ-бизнесе в 2017 году

  Автор:
  2014

nado-li-v-mlm-biznese-etim-7-mi-trendam-udelyat-osoboe-vnimanie-v-2017-goduВ 2017 году следует менять подходы к своей деятельности – так утверждают HR-cпециалисты (специалисты по подбору персонала). Я внимательно изучила их рекомендации и пришла к выводу, что 7 трендов, о которых они говорят, можно смело использовать и в МЛМ — бизнесе.

Исходя из этого, я решила, что должна уделить особое внимание в работе со своей структурой нижеследующим пунктам.

  1. Развивать навыки работы с современными технологиями.

Чем дальше, тем труднее представить нашу жизнь, и тем более бизнес, без использования интернета и современной мобильной связи. Если наши партнеры являются сторонниками старых методов работы, то надо им показать, насколько удобнее и эффективнее освоение новых технологий.

  1. Применять обучение в онлайн-формате.

Его обязательно надо внедрять, т.к. дистанционное обучение очень удобно, никому никуда не надо ехать. К тому же это намного дешевле, а в подготовку различных мероприятий в реале мы вкладываем определенные суммы.

При этом хочу подчеркнуть, что живое общение с партнерами периодически должно присутствовать, но его нужно чередовать с онлайн-встречами.

  1. Стать настоящим коучем для своей структуры.

В сетевом бизнесе невозможно работать с людьми методом приказов, наказаний, изредка поощряя кого-то. Необходимо стать авторитетом, находить подход к каждому, кого мы пригласили в бизнес, знать их мечты и постоянно мотивировать людей на осуществление поставленных целей – это и есть задача коуча, а иными словами — наставника.

  1. Создавать и пропагандировать в структуре атмосферу, позволяющую каждому расти не только профессионально, но и личностно.

В процессе личностного роста человек открывает в себе новые качества, и в результате все более возрастает самоуважение и уважение со стороны его окружения.

Сочетание профессионального и личностного роста — вот верный путь в МЛМ-бизнесе! Осознав здесь для себя перспективу развития, люди намного охотнее будут вливаться в наши ряды.

  1. Не только планировать, но и прогнозировать бизнес.

Исходя из маркетинг-плана компании и наших целей, мы в состоянии запланировать свои действия, чтобы за конкретный срок достичь конкретного результата.

Но какова вероятность того, что новичок не уйдет из бизнеса? Какова будет его отдача от обучения? Насколько он мотивирован?

Если есть возможность сделать прогнозы и просчитать риски, то мы будем чувствовать себя намного увереннее.

Я думаю, что такую уверенность можно обрести, если строить свою деятельность по системе, и отсюда следующий пункт.

  1. Работать по системе: от общения с потенциальными партнерами до воспитания самостоятельных лидеров в команде. Всегда помнить, что МЛМ-бизнес строится прежде всего на позитивных взаимоотношениях.

И еще мне хочется добавить один пункт:

  1. Геймофикация обучения (game – игра в переводе с английского).

Геймофикация обучения позволит лучше усваивать информацию, которая подается в игровой форме.  Сейчас это очень популярно, т.к. в ряды сетевиков вливается немало молодых людей поколения Y (это поколение еще называют «миллениалы», поколение «некст», «сетевое» поколение и др.). Это люди, которые родились после 1981 года и которых прежде всего характеризует глубокая вовлеченность в цифровые технологии.

Надо подумать, как это лучше применить в команде, и у меня уже есть кое-какие наметки.

Друзья, а вы считаете важными перечисленные 7 пунктов? Может быть, кто-то из вас дополнит этот список или, наоборот, оспорит один из них? Буду рада вашим комментариям.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

 

7 трендов, которым надо уделить особое внимание в МЛМ-бизнесе в 2017 году

   6 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
НАЖМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КНОПКИ НИЖЕ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ ИЛИ ИНТЕРЕСНОЙ:
Приглашаю подписаться на новые статьи блога:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Петр

    Это серьезна статья, Елена. И это лишнее подтверждение тому, что сетевой бизнес нелепо считать бизнесом домохозяек и людей с невысоким интеллектом, нацеленных на впаривание продукции. Конечно, и домохозяйка, и человек без высшего образования может достичь здесь успеха, но при одном условии — необходимо развиваться личностно и профессионально.
    Со всеми 7 пунктами абсолютно согласен.

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте