Какие методы работы применять в МЛМ — онлайн или оффлайн?

  Автор:
  11 комментариев
  8068

млм онлайн оффлайнНередко можно услышать утверждение, что старые методы построения структуры в сетевом бизнесе уже не работают.

Однако, очень много лидеров, не используя на практике интернет, достигают высоких статусов в своих МЛМ-компаниях. Выходит, «устаревшие методы» все-таки работают?

Да, действительно, это так.  Но при этом мне всегда вспоминается лопата.  Лопатой можно выкопать большую яму, но такую же яму можно выкопать и экскаватором. В первом случае потребуется много времени и усилий, а во втором- труд намного облегчается и экономится время.

Так и в сетевом маркетинге:

отдельные лидеры отвергают интернет и работают по старинке, в то время как есть шикарная возможность  внести коррекцию в привычные методы, чтобы строить свой бизнес  легче и удобнее.

Думаю, что такие лидеры консервативны по своей натуре, боятся всего нового. К ним относятся больше те, кто начинал свою сетевую деятельность, когда даже и речи не было об использовании в своей работе компьютера.

Я уже писала о том, что для автоматизации МЛМ-бизнеса (при серьезном намерении использовать интернет как мощный инструмент) необходимо создать  почтовую рассылку, сайт-воронку и блог, освоить социальные сети, где обитает масса представителей наших потенциальных партнеров и клиентов и т.д.

Если же сетевик считает, что освоение интернета для него  проблематично, то стоит использовать хотя бы такие простые возможности, как

  • скайп;
  • проведение презентаций и вебинаров (которые, кстати, необязательно проводить в специальных вебинарных комнатах.Существует замечательный бесплатный сервис, о котором я расскажу вам в следующий раз).

Те, кто регулярно проводят обучение как оффлайн, так и онлайн,  видят, насколько повышается эффективность работы, ведь структура постепенно пополняется людьми из других регионов, и часто контактировать с этими людьми вживую затруднительно.

Если лидер использует интернет и делится своими новыми знаниями и навыками со своей структурой, то большинство из его команды также будет делать это. И обязательно найдутся люди, которые захотят автоматизировать свой бизнес в интернете.  Но они при этом не должны  игнорировать прежние методы работы.

В бизнесе нужно применять все, что дает хорошие результаты: у кого-то команда растет благодаря проведению презентаций, у кого-то за счет личных встреч или холодных контактов. Есть сетевики-продавцы, есть нацеленные только на бизнес.

Это обязательно надо учитывать и понимать, что если даже интернет и дает большой приток партнеров, то все равно забрасывать оффлайн-методы ни в коем случае не надо, следует продолжать работу в реале со своей командой, ведь сетевой маркетинг – это бизнес дуплицирования.

Если лидер полностью переключается на интернет, забросив работу «на земле», то его действия, как правило, обязательно повторяют. Обычно в этом случае работа в команде сходит на нет, и я испытала это на собственном опыте, когда была полностью поглощена освоением интернета.

Самый лучший вариант – это когда МЛМ-компания имеет систему обучения и онлайн, и  оффлайн, приветствуя все методы работы. Но если даже не так, то лидер сам в состоянии внедрить это в своей структуре.

Мой вывод такой:

в бизнесе нужно рассматривать методы работы не из понятия «старые-новые», а исходя из анализа их эффективности.

А вы что думаете по этому поводу, друзья?

И еще у меня вопрос. Верите ли вы в то, что успеха в сетевом бизнесе можно добиться только при помощи интернета?

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Какие методы работы применять в МЛМ — онлайн или оффлайн?

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
11 комментариев
  1. Светлана

    Лично я не верю, что только с помощью интернета можно достичь успеха в сетевом бизнесе. Сначала думала, что можно, но вот понаблюдала за лидерами См2.0 и вижу, что они хоть и говорят, что структуры у них огромные, только вот об их последователях что-то ничего неизвестно, мелькают среди ведущих вебинаров одни и те же лица, могу даже назвать эти фамилии, да только они и так известны, потомучто примелькались.. Я поняла, что эти сетевики раскрутили свой бренд и теперь больше зарабатывают от продаж инфотоваров, а не от сетевого бизнеса.
    Если это можно назвать успехом, то называйте.

    • Елена Саульченко

      Света, мне тоже знакомы успешные лидеры-сетевики, которые со временем переключились на инфобизнес. Но это их выбор.

      Если они делятся своим опытом, то почему бы нам не использовать это себе же во благо?

  2. Юлия

    Вступила в проект Экспресс-карьера, но у меня не получается работать по интернету. Метод — приглашайте по 300-500 человек в день в голове плохо укладывается, получается спам и 0 результата. Так что ищу какой-то свой метод. пока на «земле» получается лучше.

    • Елена Саульченко

      Я никогда не беру во внимание такие обещания. Они просто не реальны.

      А самостоятельно искать свой путь в интернете — это потеря времени (это я по себе знаю, Юля). Лучший вариант — опытный наставник или хороший курс.

      • Юлия

        Спасибо, Елена =) я точно знаю, что такой наставник мне в жизни встретится, а пока начала вести свой блог, приглашаю туда своих друзей и знакомых.

        • http://yumirgorodskaya.blogspot.ru/ — вот она, Елена =) добро пожаловать на сей пока скромный блог.

          • Елена Саульченко

            Юля, ты не зря изучала русскую филологию: хорошо пишешь. Статьи твои пронизаны позитивом, что особенно приятно. И название блога удачное — «Бизнес-мама в МЛМ». Желаю тебе удачи!

  3. Юлия

    Елена, хочу сказать Вам огромное СПАСИБО. Сложно оторваться от Ваших познавательных статей, уже даже голова заболела, надо передохнуть. Верю, что благодаря Вашим советам построю свою замечательную команду и мы добьёмся многого.

    • Елена Саульченко

      Юля, какое счастье читать подобные комментарии в своем блоге!

  4. Андрей Илюшечкин

    Елена, спасибо за статью. Полностью согласен с Вашим выводом по первому вопросу. А что касается второго пункта, существует мнение, что эффективный сетевой бизнес строится на сочетании онлайн и оффлайн именно в пропорции 50 на 50. Хотя, на мой взгляд, оффлайн метод более эффективен.

    • Елена Саульченко

      Андрей, существует много разных мнений, но эффективным методом человек будет считать тот, где он сам получает наибольший результат.

Добавить комментарий для Елена Саульченко Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *