Как пригласить в МЛМ — бизнес человека, мнением которого вы дорожите?

  Автор:
  12 комментариев
  6629
Приглашение в бизнес

Нередко новички в моей структуре просят у меня совета, как пригласить в бизнес человека, мнение которого для них авторитетно. Им очень хочется видеть этого человека рядом с собой, покоряя вместе с ним вершину за вершиной на пути к успеху. Но как, каким образом донести до него суть сетевого маркетинга, что сказать, чтобы заинтересовать? Вдруг он не захочет или, еще хуже, осудит их выбор? Что придумать такого необыкновенного?.. А ничего придумывать не надо!

 

МЛМ – бизнес строится на доверительных отношениях, поэтому не надо хитрить.

Если вам дорого мнение человека и у вас с ним хорошие дружеские отношения, то так ему и скажите:

— Знаешь, меня заинтересовал один бизнес.  Я бы очень хотел знать, что ты думаешь по этому поводу. Давай я расскажу тебе об этом, а ты выскажешь свое мнение.

Если вы новичок, то вашему знакомому пусть лучше расскажет опытный наставник, ведь вы еще сами во все не вникли и не сможете ответить на возникшие вопросы.

Люди, как известно, любят давать советы, поэтому обычно соглашаются на роль судьи и выносят потом свой вердикт.

Понравится вашему знакомому бизнес-предложение – станет вашим партнером. Не понравится – приглашайте следующего.

Повода для огорчений нет.  Главное — обрести уверенность в правильности своего собственного выбора. Вот тогда уже не будет никаких комплексов по поводу приглашений, вы будете делать это легко, невзирая на личность.

МЛМ–старт можно сравнить с полетом  самолета: больше всего топлива тратится  на взлете. И вы больше всего усилий и энергии будете тратить вначале. Только не бойтесь отказов. Вспомните ловца жемчуга и улыбнитесь.

Существует немало интересных методов приглашений в бизнес, и мы об этом еще поговорим с вами.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Как пригласить в МЛМ — бизнес человека, мнением которого вы дорожите?

   7 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Поделитесь с друзьями в социальных сетях, если считаете публикацию полезной или интересной
Оставьте свой комментарий:
12 комментариев
  1. Влада

    Если бы я раньше знала этот способ! Чего проще, чем попросить совета! По своей неопытности получила отказы от людей, с которыми надеялась строить бизнес. Вот теперь один только выход, я на деле покажу им, от чего они отказались!

    • Елена Саульченко

      Влада, а надо ли кому-то что-то доказывать? Если Вам нравится сетевой бизнес, занимайтесь им с удовольствием и делайте это для себя.

  2. Влада

    Елена, но ведь МЛМ — это замечательный бизнес! И я хочу, чтобы они это поняли и пришли к нам!

    • Елена Саульченко

      Врач — это тоже замечательная профессия, но невозможно, чтобы все были врачами. Аналогично далеко не все станут сетевиками. Это нормально. И к этому следует относиться спокойно.

  3. Елена, отличная метафора про взлёт самолёта!
    Унесла к себе в норку, спасибо!

    • Елена Саульченко

      В этой «норке» уже много интересного накопилось:)

  4. Сергей

    я так и непонял какой метод вы предлагаете хотя уже тисячная структуру у меня. Использую как и росклейку так и в сети интернет приглашаю.В млм уже более 2 лет и если сделать статистику то конверсия таже самая

    • Елена Саульченко

      Сергей, сетевик не должен ограничиваться одним методом. Вы используете их немало, поэтому виден результат.

      А я написала всего лишь о том, как можно пригласить в МЛМ человека, мнением которого вы дорожите.

      Ответ прост: если дорожите этим мнением, то узнайте его.

      А уже как это лучше сделать (спросить совета, организовать встречу со спонсором, вовлечь в разговор на тему и т.д.), решайте сами.

      Этот метод хорош тем, что Вы напрямую не приглашаете в бизнес, а просто предлагаете человеку оценить ваш выбор. При таком подходе Вы можете приобрести еще одного партнера, если человека заинтересует услышанное.

  5. Спасибо за информацию!!!! Я бы хотел поделится своими методами: при рекрутировании я обычно использую такие инструменты, как DVD-диски, которые покажут вашему потенциальному партнеру все прелести этого бизнеса!!! Я пользуюсь диском «ОТВЕТ». Обратите внимание он работает за меня!! Я просто отдаю диск своим знакомым, друзьям, А там уже группа профессионалов расставит все точки, ведь с ними не поспоришь. Все это приведет к тому, что 70% досмотрят фильм до конца, и каждый третий попросит рассказать Вас о компании сетевого маркетинга, с которой Вы сотрудничаете. Можно с уверенностью сказать, что на 100% эффективнее отдать DVD-диск, чем проводить огромное множество презентаций.. И это очень эффективно!! Спасибо!!=) Удачи ВАМ!!!!

    • Елена Саульченко

      Владимир, спасибо за комментарий.

      Действительно, диск, о котором Вы упоминаете, — это замечательная возможность подачи грамотной информации о сетевом бизнесе.

      Фильм «Ответ» (а теперь уже «Ответ-2») существенно экономит нам время и поэтому его обязательно следует использовать, но я бы не стала утверждать, что он на 100% эффективнее живой презентации, ведь люди такие разные: кому-то достаточно прочитать, услышать или увидеть, а кому-то необходимо живое общение.

  6. Валентин

    Лутьше всего работает статистика случайных ,непринуждённых знакомств… Например —Добрый день,подскажите как добраться на площадь Мира ,ждём ответа ,а потом спрашиваем —Чем я могу быть вам полезен по вопросу дополнительного дохода .Он спрашивает —а что вы предлогаете .. Я отвечаю —сейчас в городе я развиваю перспективный бизнес и ищу людей для организации этого дела,среди ваших знакомых есть люди кому бы это было нужно.. он-она отвечает конечно это я .. давайте я запишу ваш телефон и перезвоню на днях.. а дальше понятно как звонить . Главное поблагодорите человека и оставьте о себе тёплое запаминающее впечатление,например анекдот…

    • Елена Саульченко

      Валентин, я писала о приглашении человека, мнением которого мы дорожим, а не о случайных знакомых. Но Ваш комментарий я все же оставила :), хотя о подобной статистике читаю впервые. Лично у меня работают совершенно другие методы.

Добавить комментарий для Влада Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *