Из записной книжки сетевика: несколько слов о важности достойного имиджа

  Автор:
  3247
Из записной книжки сетевика несколько слов о важности достойного имиджа
Я за честное и цивилизованное развитие сетевого бизнеса!
И мне по душе, что в нашей компании запрещено:

Для привлечения партнеров в свой бизнес практиковать массовые объявления:

на бумажных носителях, а также в интернете размещать объявления с предложением работы;

звонить с предложениями партнерства людям, разместившим объявления в поисках работы.

Использовать нечестные способы добычи контактов:

извлекать из интернета базы резюме, которые предназначены для поиска работы;

практиковать сбор контактов под видом социальных опросов при прямых общениях с людьми или по телефону.

Cчитаю, что это не только забота о репутации компании, но и о репутации сетевого бизнеса в целом.

Давно пора понять, что отдельные методы работы наносят ущерб имиджу сетевика, способствуют формированию негативного мнения людей о нашем бизнесе.

И как замечательно, что в нашей компании понимают это!

Любая профессия требует профессионализма, а профессия «сетевик» тем более, потому что здесь вся деятельность базируется на общении с людьми, и в их глазах мы просто обязаны выглядеть достойным образом.

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Из записной книжки сетевика: несколько слов о важности достойного имиджа

   4 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
НАЖМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КНОПКИ НИЖЕ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СТАТЬЮ ПОЛЕЗНОЙ ИЛИ ИНТЕРЕСНОЙ:
Приглашаю подписаться на новые статьи блога:
Оставьте свой комментарий:
8 комментариев
  1. Денис

    Елена, а как же тогда партнеров привлекаете? У нас каждый 10 занимается рассылкой объявлений.

    • Денис, я не знаю, как у Вас, а в моей структуре работают цивильно.

      • Ольга

        НЕожиданно от сетевика. Согласна: часть методов 90х и нулевых — замазаны притворяющимися сетевым бизнесом. Увы. Работает, но, ниша — НЕ та!
        НО, не полностью согласна! Если — с учётом «ценностей» — то и старые методы — работают правильно!

        • Кто-то работает старыми методами и получает отличные результаты, кто-то на лету подхватывает новые идеи. Человек сам выбирает, что для него ближе.
          А мое мнение такое: в сетевом бизнесе, как и в любом деле, нужно стремиться к профессионализму.

      • Ольга

        Бренд у ВАс, Елена, безусловно есть, И — отличный — для умных! Но, вот пытаюсь найти КАКАЯ КОМПАНИЯ и НЕ нахожу! Почему?!!

        • Почему? Потому что мой блог не является рекламной площадкой моей компании. У нее прекрасный сайт с описанием продукции, с обучающими материалами.
          Единственное, чему я уделяю в блоге особое внимание — это моим любимым коктейля Energy Diet. О них я просто не могу не писать.
          Ну а блог по сути — это возможность самовыражения.

  2. Инна

    Если бы все сетевики выглядели достойно, то и сетевой бизнес в глазах других уже давно стал бы престижным. Мы делаем большую ошибку, затаскивая в бизнес всех подряд. На обычную работу возьмут не каждого, а у нас (Вы правильно отметили, Елена) вся деятельность базируется на общении с людьми. Разве можно в эту деятельность вовлекать каждого?

на Блоге
в Фейсбук
в Вконтакте