О проекте «Отражение стройности: 90*60*90»

  Автор:
  2181

ПРЕДИСЛОВИЕ. Если вы намерены прочитать эту статью, то прошу учесть, что мое отношение к проекту изменилось. Об этом я написала здесь: «Что отражает «Отражение»?». 15.12.2017.

В зимние месяцы люди часто набирают лишний вес. Признаюсь, я не исключение, тем более что последнее время очень часто пекла пироги и тортики. Как-то неожиданно увлеклась этим, а потом вдруг осознала, что одежда становится немного в обтяжку, и сказала себе: «Стоп!».

Спасением в таких случая для меня являются коктейли Energy Diet, они очень помогают вернуть прежнюю форму.

В это время меня привлек проект с интересным названием «Отражение стройности: 90*60*90».

Его авторы — супруги Кондаковы (Оля и Владимир Семенович).

Оля и Владимир Семенович Кондаковы проводят вебинар

Насколько я поняла, они вложили в название не только понятие стройности как таковой, но и

очень важную истину: Читать далее »

Как сохранить молодость и здоровье на долгие годы?

  Автор:
  2189

С моей подругой, врачом-терапевтом, произошел интересный разговор. Я поделюсь с вами, друзья, отрывком из нашей беседы. Речь шла о том, как сохранить молодость и здоровье.

И вот что я услышала.

Возраст человека выдают морщины. Люди обычно считают, что в первую очередь стареет кожа. Однако состояние кожи является всего лишь внешним симптомом того, что в организме не все в порядке.

Как начинается старость?

Обычно вначале сбой дает сердечно-сосудистая система, затем желудочно-кишечный тракт, а потом щитовидная железа – диспетчер нашего организма.
Вот и пошел процесс разрушения человеческого тела. Читать далее »

С праздником 8 Марта!

  Автор:
  1509

Дорогие женщины, девушки, девочки! Я поздравляю вас с праздником весны и для вас размещаю здесь замечательное стихотворение Роберта Рождественского:

Читать далее »

Вопрос-ответ: «Что такое одноминутная презентация?»

  Автор:
  3131

В комментарии к недавней статье «Эксперимент удался! 4 практических вывода из встречи с потенциальными партнерами» София задала мне вопрос:

«Говорят, что очень эффективна одноминутная презентация. Но как можно за минуту рассказать о нашем бизнесе? Что нужно говорить в таком случае?»

Отвечаю. Кто читает мой блог, тот знает, что при работе с потенциальными партнерами я люблю краткость, создание интриги и затем постепенный ввод в бизнес новичков. Все чаще я применяю очень короткую презентацию. По продолжительности она длится всего около 30 секунд и сразу же дает результат: я вижу, кому можно рассказывать дальше, а с кем на эту тему пока вообще не стоит говорить.

И кстати, у меня есть несколько шаблонов Читать далее »

Эксперимент удался! 4 практических вывода из встречи с потенциальными партнерами

  Автор:
  1889

Нередко человек при первом знакомстве с нашей компанией получает слишком большую дозу информации. Нам хочется рассказать как можно больше, чтобы заинтересовать его.

Но стоп!

Избыток информации – это большой минус в работе с потенциальными партнерами. Особенно если звучат слова, привычные для сетевиков, но совершенно непонятные обычным людям.

Я уже как-то писала в блоге на эту тему в статье «МЛМ-информация должна быть дозированной». А сегодня просто расскажу вам о вчерашнем эксперименте. Читать далее »

МЛМ-история: они нашли друг друга

  Автор:
  999

Решила в День влюбленных рассказать вам одну историю. Она, конечно, о любви. И эта любовь зародилась благодаря сетевому бизнесу.

Я была свидетелем того, как встретились впервые эти два человека – Татьяна и Константин. Мы тогда участвовали в региональном мероприятии, на которое съехались активные сетевики моей предыдущей компании.

Предварительно скажу, что когда родители Татьяны занялись сетевым бизнесом, она, мягко говоря, совершенно не одобряла их выбор. Но их постепенно увеличивающиеся доходы скоро многократно превысили ее зарплату Читать далее »

Так МЛМ-бизнес меняет жизненные ценности человека

  Автор:
  1944

Я не поехала в Москву на день рождения компании, хотя выполнила необходимые условия и для меня был открыт «зеленый свет», но я люблю необычные праздники и даже в дни рождения моих подруг и близких  вношу что-то уникальное, чтобы этот день им запомнился навсегда.

А чего необычного можно ждать от корпоративного праздника сетевой компании? Так я думала, потому что (насколько была наслышана) все они проходят по одному сценарию.

Но любопытство сработало, и я все же посмотрела онлайн прямую трансляцию из Crocus City Hall.

Конечно, праздник удался на славу! Но больше всего меня поразили люди.
Все они были такие красивые, такие счастливые, а их лица — такие одухотворенные! Среди них находилось очень много молодежи. Я могла бы быть там в своем шикарном платье, слушать живьем лидеров компании и познакомиться с настоящими миллионерами. Да… Жаль, упустила такую возможность!

Вот несколько скриншотов из прямой трансляции:

 

 

 

 

Олег и Анна показали, на что способна модель нашего бизнеса – их чек за январь текущего года составил 11 млн руб.(!). Вот она, эта молодая супружеская пара:

Читать далее »

Вывод один: нужна МЛМ-команда. В одиночку бизнес не построить!

  Автор:
  2435

Я знаю людей, которым проще работать в одиночестве. Чаще всего это творческие натуры или просто необщительные люди. И если они приходят в сетевой маркетинг, то перед ними стоит трудная задача: стать коммуникабельным человеком, научиться работать в команде.

Сплоченная МЛМ-команда — это залог успеха каждого. В одиночку бизнес не построить.

Мне давно нравится видеоролик, который ярко демонстрирует важность командной работы. Посмотрите и вы его. Очень поучительно!

Читать далее »

Вся правда о сетевом маркетинге от специалиста по лидерству Радислава Гандапаса

  Автор:
  2724

О сетевом маркетинге каждый судит в зависимости от степени знания о нем, от уровня интеллекта, от своих ценностей в жизни или от того, насколько удачна была попытка преуспеть в этом бизнесе.

Одни говорят, что это пирамида или лохотрон, другие — что это подарок судьбы, замечательная возможность изменить свою жизнь к лучшему. И каждый считает, что прав.

Давайте сегодня посмотрим интервью с Радиславом Гандапасом — «Вся правда о сетевом маркетинге«.

МЛМ-бизнес знаком ему не из теории, а изнутри, из практической деятельности взаимодействия с сетевыми компаниями, поэтому Радислав хорошо знает, что из себя представляет многоуровневый маркетинг. Читать далее »